Часто задаваемые вопросы и ответы

В этом разделе мы ответим на Ваши часто задаваемые вопросы:


Где я могу посмотреть ваш ассортимент?

У нас интернет-магазин, и все товары представлены на нашем сайте. Розничные точки у нас отсутствуют, зато мы можем предложить Вам более 25.000 товаров на выбор. Забрать свой заказ Вы можете пункте самовывоза по адресу г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр.8 (ближайшие станции метро Автозаводская, станция МЦК Автозаводская), либо оформить доставку курьером, курьерской службой СДЭК или в постаматах PickPoint. 


Сколько времени занимает доставка заказа?

Доставка в пределах МКАД может быть осуществлена в день заказа. На странице каждого товара указана ближайшая дата и время доставки в пределах МКАД. 

Необходимые условия доставки «день в день»:

1. Заказ должен быть оформлен до 10:00 часов утра

2. На странице товара должна быть надпись «Доставим сегодня после 14:00»

Доставка в день заказа осуществляется с 15:00 до 19:00 только по рабочим дням.

Дополнительную информацию по Доставке Вы можете уточнить у наших операторов, либо обсудить с нашим менеджером во время подтверждения заказа.


Доставка за пределами МКАД и по России осуществляется курьерскими службами СДЭК и PickPoint. Мы передаем заказы после их сборки, время подготовки к отправке Вы можете посмотреть на странице каждого товара, оно равно времени самовывоза.


Когда я могу забрать свой заказ в пункте самовывоза?

Пункт самовывоза работает с 9:00 до 21:00 каждый день недели.

На странице каждого товара указана ближайшая дата и время самовывоза.

Дополнительную информацию по Самовывозу Вы можете уточнить у наших операторов, либо обсудить с нашим менеджером во время подтверждения заказа.


Могу ли я прийти и выбрать товар в пункте самовывоза?

К сожалению, шоу-рума у нас нет. Заказ необходимо оформить через сайт.


Как сделать заказ на вашем сайте?

Всё очень просто. 

1. Вы выбираете товар(-ы) в каталоге у нас на сайте и добавляете в корзину нажатием на кнопку «Купить» (скорректировать количество товара можно до нажатия на кнопку, в корзине либо при оформлении заказа). 

2. После этого Вам нужно перейти в корзину и нажать на кнопку «Оформить заказ». 

3. Теперь Вам нужно заполнить поля: Имя (для того, чтобы наши менеджеры знали, как к Вам обращаться); Регион / область (для того, чтобы выбрать подходящие способы доставки); адрес доставки (не заполняется при выборе самовывоза); E-Mail (для того, чтобы мы могли оповестить Вас о состоянии Вашего заказа); Номер телефона (для того, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться для подтверждения Вашего заказа).

4. Далее Вы выбираете Способ доставки и Способ оплаты из доступных вариантов. Вы так же можете оставить дополнительный комментарий нашим менеджерам.

5. Осталось совсем немного. Нужно дать своё согласие на «Условия соглашения» и нажать на Кнопку «Подтверждение заказа».

6. Всё, Ваш заказ оформлен. Вскоре с Вами свяжется наш менеджер для того, чтобы подтвердить Ваш заказ и назначить время доставки/самовывоза.


Как я могу оплатить свой заказ?

В нашем интернет магазине доступны несколько способов оплаты:

1. Оплата заказа на сайте. Мы принимаем к оплате карты: VISA, МИР, MasterCard, Яндекс.Деньги.

2. Оплата заказа при получении:

a. При самовывозе мы принимаем оплату наличными и карты: VISA, МИР, MasterCard

b. При доставке курьером в пределах МКАД оплата наличными

c. При доставке СДЭК, PickPoint оплата наличными и карты: VISA, МИР, MasterCard


Я оплачу заказ, а вы мне его не отправите?

Ваши опасения нам понятны, тем более, в интернете сейчас очень много мошенников, которые так могут поступить. Однако мы работает не от физического лица и размещены на Яндекс.Маркете, где очень строгий контроль качества интернет-магазинов и подобного рода мошеннические действия приведут к "вечной блокировке" магазина. Поэтому Вы можете быть уверены, что Ваш заказ будет оформлен и отправлен в кратчайшие сроки.


Что будет, если я вам оплачу полностью заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии?

Наличие товара в нашем-интернет-магазине указано на каждой странице товара, и оно соответствует действительному количеству товара на нашем складе. Однако никто не застрахован от ошибок и в крайне редких случаях такое может случиться. В таком случае наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат несколько вариантов решения проблемы. Мы можем вернуть Вам деньги, в случае предоплаты или поможем выбрать аналогичный по характеристикам товар.


Могу ли я выбрать несколько товаров, чтобы примерить их и купить тот, который мне подойдет?

К сожалению, так сделать не получится. Мы продаем товары интимного назначения, и нам важно, чтобы покупатели получали новый и качественный товар.


Какая минимальная сумма заказа в вашем интернет-магазине?

В нашем секс-шопе минимальная сумма заказа 500 рублей.


Как отследить заказ, отправленный через PickPoint? 

Проследить заказ, отправленный через PickPoint, можно перейдя по ссылке http://pickpoint.ru/monitoring/


Как отследить заказ, отправленный через СДЭК? 

Проследить заказ, отправленный через СДЭК, можно перейдя по ссылке https://www.cdek.ru/track.html и введя свой номер отправления, который Вы получите по почте и СМС после того, как заказ будет передан в курьерскую службу.


Есть ли у вас ночная доставка товара?

Нет, наши курьеры работают с 10:00 до 19:00.


У вас очень много товаров, как мне правильно сделать выбор?

Наши операторы с радостью помогут Вам выбрать именно то, что Вы ищете. Для этого Вы можете оставить запрос на обратный звонок внизу каждой странице сайта, или написать нам в чат, или связаться с нами по номеру телефона: 8-499-394-77-98.


Я пытаюсь связаться с оператором, но никто не отвечает и не перезванивает.

Когда Вы оставляете запрос на обратный звонок, он автоматически распределяется между нашими операторами и обрабатывается в порядке живой очереди. В среднем, это занимает 5-30 минут, но бывает и дольше. В любом случае, наши операторы с Вами свяжутся и ответят на все ваши вопросы.

Время работы операторов с 9:00 до 21:00. По возможности, операторы отвечают и вне этого временного интервала.